Поддержка проекта «Карта школьника» для родителей
Инструкция по работе с личным кабинетом родителя и учащегося →
Контакты для обращения
МБУ «Дирекция по организации питания» по вопросам оплаты и качества питания.
Понедельник-Четверг с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 12:48
Пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 12:48
Суббота, воскресенье – выходной
Вы можете воспользоваться формой для обращений >>
Центр обслуживания клиентов для обращений по техническим вопросам системы оплаты питания и системы контроля доступа: 8 (831) 410-14-54 *.
* Звонок платный согласно тарифу вашего оператора.
Часто задаваемые вопросы
Приложение «Школа НН» доступно в Play Маrкеt и App Store. Логин и пароль для доступа родителю выдается в образовательном учреждении.
Первый вход рекомендуем совершать через полную версию сайта school.admgornnov.ru.
Первый вход в личный кабинет необходимо совершать через полную версию сайта school.admgornnov.ru, указывая логин и пароль, полученный от сотрудника образовательного учреждения (школы).
Если логин и пароль при входе указаны верные, рекомендуем восстановить пароль через кнопку «Забыли пароль». Код обязательно проверяйте в основной папке электронной почты и в папке «Спам».
Если указанные действия не помогли, обратитесь по телефону горячей линии: 8 831 410 14 54.
Лицевой счет учащегося указан в личном кабинете родителя на главной странице в разделе «Мои дети».
«Карту жителя Нижегородской области» для школьника можно оформить следующими способами:
- в образовательном учреждении (школе);
- в МФЦ;
- в пунктах обслуживания «Ситикард»;
- на портале https://nn-card.ru/child-card.
Для активации карты после получения, указанными выше способами, необходимо обратиться в Ваше образовательное учреждение (школу).
При оформлении «Карты жителя Нижегородской области» для школьника за пределами школы, необходимо предоставить справку о том, что ребенок обучается в образовательном учреждении (школе).
Подробная информация о получении, перевыпуске, стоимости карты на сайте «Ситикард» https://nn-card.ru/child-card.
Для внесения денежных средств на лицевой счет необходимо воспользоваться квитанцией с QR-кодом, сгенерированной в личном кабинете родителя на сайте school.admgornnov.ru.
Пополнение лицевого счета осуществляется с помощью сервисов ПАО Сбербанк:
- отделения ПАО Сбербанк в Нижнем Новгороде и Нижегородской области с помощью сотрудников Банка по квитанции;
- устройства самообслуживания (терминалы);
- личный кабинет – Сбербанк Онлайн (вход на сайте sberbank.ru, либо мобильное приложение);
По штрих-коду на устройстве самообслуживания, либо в мобильном приложении Сбербанк Онлайн выбираем значок штрих-кода и считываем штрих-код с квитанции. Для поиска оплаты школьного питания возможно воспользоваться поисковой строкой либо каталогом на вкладке «Платежи», либо «Платежи и Переводы». Размещение в каталоге: «Образование», далее «Школы», далее «МБУ Дирекция по организации питания». Для поиска организации в поисковой строке укажите ИНН либо название организации – МБУ Дирекция по организации питания. Название можно указать частично, например, «организации питания». Важно соблюдать написание «окончания» слов.
- подключение Автоплатежа в ПАО Сбербанк (поручение Банку по автоматическому списанию требуемой суммы за школьное питание еженедельно либо ежемесячно с банковской карты ПАО Сбербанк).
Автоплатеж возможно подключить после оплаты либо путем поиска по ИНН, либо по названию организации – МБУ Дирекция по организации питания в устройствах самообслуживания (терминалы) и Сбербанк Онлайн. Название можно указать частично, например, «организации питания». Важно соблюдать написание «окончания» слов.
Для подключения Автоплатежа с помощью поиска, переходим на вкладку «Платежи» либо «Платежи и Переводы» и выбираем «Автоплатежи и автопереводы», далее нажимаем «Подключить» (выбрать Автоплатеж) либо «Подключить автоплатеж» осуществляем поиск указанными выше способами.
По дополнительным способам оплаты необходимо уточнять в МБУ Дирекция по организации питания.